Вредные советы по борьбе с SEO

февраля 11, 2013, seoplayer

Рубрика “Вредные советы” создана для сайтов, которым надоедают SEO-шники со своими раскрутками проектов. Данная рубрика изначально преследовала идею возможных исходов событий, которые приведут заработок seo специалистов к минимуму. Я понимаю, что в данном случае будет двоякое мнение – одни скажут, что это хорошо, другие плохо. В любом случае, если Вы зарабатываете и видите в своем методе заработка изъяны – этот метод будет мертв со временем. Ничто не вечно, но некоторые темы дохнут так быстро, что спасает только автоматизация используемого метода.

Первый совет адресован для всеми любимого Яндекса.

Когда это зародилось точно не скажу, но борьба за ТОП Яндекса всегда будет актуальной темой. В борьбе seo оптимизаторы могут перейти на сторону зла, у которых на самом деле нет печенек. ТОП Яндекса – это деньги, которые зарабатывают владельцы сайтов, которые иногда являются seo-шниками, а может быть просто владелец какого-либо интернет-магазина. В любом случае, ТОП Яндекса – это деньги. Кто захочет делить деньги? Посему идут публичные дискуссии, как обойти конкурента в ТОПе, как подняться в SERP, как получить место под солнцем. С другой стороны стоят специалисты Яндекса, которые стараются предоставить пользователю поисковой системы качественную выдачу, независимо от тематики. Не уверен, что взрослая тематика в данном случае является исключением(достаточно вспомнить запрос “Киски”).

Вспомнился анекдот:
Положил детскую соску-пустышку рядом с плитой, она расплавилась и пристала к столу.
Набрал в яндексе: «как отодрать соску?» … забыл, что искал…

Вредный совет для Яндекса – включить в выдачу ТОП 10 совершенно молодые сайты! Мешанина с местами уйдет, если в каждом втором запросе будет выходить какой-либо молодой сайт. Это решение убьет двух зайцев сразу:

  1. Путаница с местами. Клиент seo специалиста будет весьма недоволен, если каждые 2 раза в ТОПе будет неизвестный конкурент, а сайта самого заказчика не будет.
  2. Поведенческие факторы. Молодой сайт можно будет сразу оценить на лояльность аудитории и право на существование в ТОП.

Возможно это лишь наивная мысль, которая посетила меня в бредовом полудреме, но я обоими руками за качество и скорость работы поисковых систем. Следующие советы будут адресованы социальным сетям и менее популярным ресурсам рунета.

В записи нет меток.
  1. 5 комментариев в “Вредные советы по борьбе с SEO”

  2. Фев 11, 2013, Mig пишет:

    Google давно примерно такое делает по началу поднимая новичков. И что в результате? Штампуют новые сайты-однодневки ради сиюминутной пользы от гугла. Перестает появляться в топе? Тут же пачка следующих. Особенно это заметно на запросах типа “новый фильм скачать”.

  3. Фев 11, 2013, seoplayer пишет:

    можно ограничить количество трафика на молодой сайт – 1 уник в день. Вот и решение. Подобный сайт за месяц получит 30 уников, а ПС – результаты поведения пользователя на сайте.

  4. Фев 28, 2013, Александр пишет:

    Задумка интересная, но 1 уникума в день маловато будет для статистики и принятия решения.
    Просто пока их всё устраивает :)

  5. Апр 22, 2013, wot пишет:

    Да с яндексом постоянно какие то проблемы. И иногда даже в топах нечего полезного не найдёшь.

  6. Авг 11, 2014, Seo пишет:

    Да сейчас вообще черт знает что творится, много нормальных блогов под АГС, зато в выдачу фигня вечно лезет.

Комментировать Вредные советы по борьбе с SEO