МТС отзыв 2011

июня 24, 2011, seoplayer

За неделю я успел ещё раз пообщаться со своим оператором на повышенных тонах. Итак, начнем с самого начала.
За май месяц я проговорил более 1000 минут, поэтому решил перейти на безлимитный тарифный план MAXI PLUS. Зашел на сайт Mts.ru, где предложили выбрать сайт моего региона. Выбрал тарифы, почитал, решил поставить MAXI PLUS. Тут же вижу оговорку справа Готовые решения по выгодной цене: “Звонки за 105 руб/мес” и “Всё, что нужно”. Выбрал “Всё, что нужно” и внизу выбрал как перейти на данный тариф. Набрал код вызова, пришла смс, что я перешел на тариф.
Проходит чуть менее суток, со счета начинают списывать денежные средства и не малые. За менее чем сутки я потерял 500+руб.
Захожу опять на сайт с того же компьютера, что и вчера. Это создание заново предлагает мне выбрать мой регион(вебмастера мтс, для запоминания существую cookies. какое руководство, такие вебмастера). Выбрал, зашел на тариф и вижу, что для подключения тарифа с готовыми решениями – один и тот же код вызова. Тыкаюсь в течении 10 минут и нахожу отдельную страницу, где черным по белому написано о процессе перехода на “всё, что нужно”. С какой целью это вынесли отдельно от страницы перехода на тариф непонятно(читать понятно, чтобы запутать абонента).
В результате девочку оператора чуть не довел до слез, потерял 500+рублей и крою матом контору МТС.

Вторая история.

Неделю назад подал заявку по программе МТС.БОНУС – в течении 3х суток не активировали заказ. Позвонил девушке, она говорит 3 дня ждите и потом можете беспокоиться. Терпение кончилось, написал в саппорт. В течении суток получил ответ, что идут тех. работы. Это как работает компания, если она ни о тех. работах, ни о аварийных работах абонентов никак не извещает? Очень плохо. Предполагаю, что даже согласование тех. работ у них не организовано. МТС, вы лучшие из худших.

Мнение автора может не совпадать с мнением читателя.

В записи нет меток.

Учет контейнеров на терминале

В продаже - Терминал, низкие цены! Невостребованные остатки

effex.ru

Apollo Sim-Sim

vashpult.ru

X-cart developer

X-Cart developer for all your needs All X-Cart services, free modules

x-cart.pro

  1. 6 комментариев в “МТС отзыв 2011”

  2. июня 24, 2011, Дмитрий пишет:

    МТС реально плохой оператор. Связь дорогая, часто списывают лишние деньги со счета и возвращают только если позвонить в т ех поддержку и выяснить причины необаснованного списания средств. Единственный плюс это их USB модем “олень” тут да, удобная штука. А как мобильный оператор не нравится он мне. Пару лет назад перешел на билайн и проблем не знаю

  3. июня 24, 2011, raisonne пишет:

    /Это как работает компания, если она ни о тех. работах, ни о аварийных работах абонентов никак не извещает?
    отвечаю – очень просто, я живу на урале, последние полгода еще небыло НЕДЕЛЕЛИ(!) что бы инет работал в полном объеме, постоянно падает(ака временная неисправность, тех. работы), занижается скорость, прыгает пинг, и все это за весьма не малые деньги. Саппорт оператора связи кроме как “давайте проверим настройки подключения” больше ничего не может предложить, на все негодования – пишите заявление на перерасчет средств, а теперь представьте сколько раз в месяц я должен писать и носить в офис бумаги. Это рашенская действительность

  4. июня 24, 2011, seoplayer пишет:

    Дмитрий, тихо завидую :) я номер сменить, к сожалению, не могу. благодарю за отзыв.

    raisonne, интернет как работает у них я не знаю(и слава богу), но у операторов связи всегда были и будут проблемы по одной простой причине, что связь зависит от операторов, которые стоят выше. саппорт конечно же делает, что может, но проблему решают совершенно другие люди, с которыми прямой связи нет. подобная схема у всех операторов связи.
    по поводу заявления – проезд до офиса оператора всегда обходится дороже, чем компенсация средств. в данном случае рекомендую обратиться в Роспотребнадзор. Это действительно рабочий(возможно единственный) метод. Жалобу подать элементарно, а главное шевелиться начнут все :)

  5. июня 25, 2011, raisonne пишет:

    дело в том, что я в точности знаю насколько качественно работает вышестоящий оператор – просто великолепно, сам пользовался 2 года услугами, почему спросите пользуюсь 2-м по значимости в моем городе? все просто, не было возможности подключиться на прямую к магистральному провайдеру. Вначале кстати все было весьма не плохо, проблем небыло, но последние полгода это нечто, я явно вижу как пров загнивает и просто ложит огромный болт на клиентов, причем я не один такой, у меня не мало друзей пользуется/пользовалось этим провом

  6. июля 5, 2011, Аккорд пишет:

    Мне кажется, все операторы так или иначе иногда пытаются обмануть клиента. Просто когда человек много говорит, да еще и пользуется дополнительными услугами, он не всегда замечает, сколько и за что с него снимают. Вы заметили, а кто-то мог решить, что это начали списывать абонентскую плату или что-нибудь еще.

  7. Авг 25, 2011, Ринат пишет:

    Сама компания МТС отличная, но некоторые сотрудники безграмотные и жульковатые! Администрация получше подбирайте сотрудников, они портят вашу репутацию!!!

Комментировать МТС отзыв 2011