HiText – продвижение на практике. Часть первая.

марта 21, 2010, seoplayer

сайта является огромной работой над сайтом. Одним из параметров продвижения является ссылочное. Наращивание ссылочного сайта происходит посредством множества способов. Цель, которую я преследую, это повышение позиций в поисковых системах. Вторичная цель – тИЦ.
В последнее время очень много разговоров про приравнивание продвижения и накачки тИЦ. Миралинкс, с целью привлечения дополнительной аудитории и подверения итогов, опубликовала результаты эксперимента, в котором клиенты не только продвинулись по ключевым запросам в поисковых системах, но и подняли тИЦ. График бюджета и роста тИЦ опубликован на их форуме.
На сегодняшний день, я вижу миралинкс лидирующей в покупке статей, но мы будем работать совсем с другой биржей.

Хотелось бы отметить, что пожелания клиентов и необходимый бюджет не всегда стыкуется. Я имею дело с немногим количеством клиентов и расширяю базу. По этой причине хочется подобрать не только малобюджетный вариант, но и качественный.
В критерии качества входит посещаемость сайта, основанная на поисковом трафике.

Хватит ходить вокруг да около – это биржа HiText.
В чем я вижу плюсы системы:

  1. Низкая стоимость размещения статьи.
  2. Широкий выбор площадок по тематикам.
  3. Подробная/Достаточная информация по площадкам.
  4. Размещение навсегда.

Из минусов стоит отметить, что нет разделения по регионам, т.к. ссылки с региональных сайтов дают немного больший вес. Будем делать упор по тематичности ресурсов.
Статистика системы:

Пользователей 3570
Сайтов 2424
Статей 20814

При выборе площадок на размещение, само собой, будет дополнительно оцениваться сайт по ссылочному и заспамленности. Благо инструментов хватает. Для чего всё это делается – с целью выявления наиболее удачного соотношения цена/качество.

При работе с биржей, я не поленился её изучить. Заглянуть в закрома, так сказать.
Стоит отметить, что интерфейс страдает. Взять даже форму авторизации. Она имеется только на главной. Подробнее информацию распишу владельцам сервиса, ведь пользователи могут сделать систему лучше.
Работа будет вестить над сайтом, который никак не привязывается к регионам и не имеет ссылочного. Нулевой сателлит, который должен вырасти в полноценный СДЛ сайт. На сегодняшний день на этом сайте имеется 50-70 уников в день и топовые позиции по НЧ запросам.
Буду продвигаться по СЧ и НЧ. Данная категория наиболее приемлема для выбранного сайта.
Кстати говоря, о выборе продвижения по ВЧ или СЧ+НЧ. Надеюсь все знакомы с исследованиями в данной сфере, да и многие на себе познали плюсы и минусы каждого из методов. Разделение условное. О других методах с радостью почитаю у коллег, спамьте ссылки :).
Позиции будут отслеживаться системой HiText бесплатно. Они предоставляют возможность бесплатно отслеживать позиции, т.к. с подобной системой для сайта продвижение неизбежно.

В следующей статье я распишу процесс добавления проекта, статей и что мне понравилось, по сравнению с другими биржами.

Метки:,

Почитать ещё

  1. 1 комментарий в “HiText – продвижение на практике. Часть первая.”

  2. Апр 19, 2010, noindex прет =) пишет:

    HiText прикольная биржа, что еще нужно оптимизатору..

Комментировать HiText – продвижение на практике. Часть первая.