Достоинства и недостатки контекстной рекламы ресурса.

января 25, 2010, seoplayer

В настоящее время многие компании используют контекстную рекламу. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного метода продвижения ресурса.

Контекстная – это способ продвижения ресурса, компании при помощи размещения динамической рекламы на сайтах схожей тематики. Многие компании сейчас прибегают именно к этому способу раскрутки собственного ресурса. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках контекстной рекламы.

На сегодняшний день продвижение сайта в поисковых системах становится практически залогом успеха любого ресурса. Это значит, что нельзя упускать данный момент из виду. Именно при помощи контекстной рекламы вы сможете получить результат своих действий гораздо быстрее, чем при использовании только поисковой оптимизации. В том случае, если время терпит, то можно сэкономить денежные средства и заняться раскруткой в социальных сетях, которых сейчас великое множество.

Особенно хорошо происходит раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы у интернет – магазинов. В данном случае вы можете на рекламе изобразить свой товар, написать о проводимых в настоящее время акциях. Так, приток посетителей обычно увеличивается в разы. При помощи контекстной рекламы значительно увеличивается узнаваемость ресурса, это факт.

В том случае, если вашей единственной целью на данном этапе является привлечение посетителей на сайт как потенциальных покупателей, например, то контекстная реклама довольно удобна. Обратите внимание на то, что в случае, если перед вами стоит несколько целей, вам придется использовать несколько инструментов раскрутки ресурса. Довольно часто именно seo оптимизация становится союзником контекстной рекламы. Наконец, такой вид продвижения хорош тем, что помогает привлечь дополнительных клиентов в те компании, которые и ранее были популярны. Вывод такой: данный инструмент нельзя использовать обособленно от других. В противном случае, раскрутка сайта вряд ли пойдет успешно.

Тем не менее, мы еще не говорили о недостатках контекстной рекламы, а их тоже несколько. Вол – первых, вы не получите высокой прибыли при использовании такого способа продвижения. Дело в том, что расходы будут достаточно высоки, на первых этапах прибыль будет едва их покрывать. Во – вторых, контекстная реклама поможет раскрутить ресурс лишь в том случае, если ваш товар или услуга уже известны потребителю. В противном случае, необходимо использовать другие инструменты рекламы. Наконец, в данной области в настоящее время конкуренция очень высока. Это значит, что придется сильно постараться, чтобы посетители отправились именно на ваш ресурс.
Удачи!

Метки:,

Почитать ещё

Курсы кройки и шитья спб бурда

курсы дизайна, моделирования, конструирования, шитья

akademia-burda.spb.ru

Вертикальные жалюзи

Жалюзи и шторы. Производство, установка и ремонт жалюзи и рольставней

тиунчик.рф

Комментировать Достоинства и недостатки контекстной рекламы ресурса.